Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто верит в существование НЛО?

анна третьякова Мастер (2263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ktyz Мудрец (16773) 14 лет назад
покуришь травки- и вот они, нло
Остальные ответы
Мария Рапцевич Мудрец (19269) 14 лет назад
Я искренне верю все душой!
Алина Алина Знаток (324) 14 лет назад
Видели с бабулей на даче
Ирина Анцупова Просветленный (22873) 14 лет назад
Я его видела. И не один раз. Бабушка видела, тётя, мама. Так что отрицать само существование НЛО - не стоит. Другой вопрос - что это?!
Антон Талалеев Ученик (118) 14 лет назад
Это всё херня на посном масле !!!
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 14 лет назад
Я не то что верю,я знаю они-ЕСТЬ!!!Потому как видел!!!Так мало того видел я не один.Вот такие вот дела....
Пользователь удален Мастер (1260) 14 лет назад
В существование неопознанных летающих объектов не нужно верить или не верить - они есть. Но вот в то что в них сидят какие-то неведомые, возможно, инопланетные живые существа или роботы, это еще надо доказать. Пока никто не доказал.
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
их нет по теории близкодействия в физике им понадобилось бы миллиард лет минимум чтобы нас найти а теория далнодействия неверна скорость распространения сигнала конечна!
Алёна С. Гуру (3154) 14 лет назад
Я верю!Я с ними общалась!Никто не верит,кроме мамы,потомучто она тоже видела!
Армас Рокка Мастер (1062) 14 лет назад
верю только когда обкурюсь!!!!