Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите!

Schvetka75 Просветленный (23111), закрыт 14 лет назад
моё мыло не читает пароль!.. .
мне очень нужно туда войти. .
а как?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1933) 14 лет назад
1.посмотри не включен ли Caps lock
2. посмотри может не тот язык стоит,который надо
3.если все равно не получается нажми на "забыла пароль" и ответ на вопрос.
4.ну если все равно не получается,значит взломали почту!
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23711) 14 лет назад
значит взломали или еще что-то. Нажми забыла пароль и ответь на контрольный вопрос.
Пользователь удален Мастер (1262) 14 лет назад
посмотри, не включён ни капс лок или язык неправильно стоит.. . если все верно, то попробуй нажать забыли пароль