Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как часто в семье занимаются сексом?

Пользователь удален Мастер (1659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скворцов Алексей Профи (859) 14 лет назад
Кто скольео, все зависит от состава и возроста членов семьи. Мама, папа, дочь сынок и т.д
Остальные ответы
Малявка Гуру (4378) 14 лет назад
наверно,это зависит от желания
мяч Ник Гуру (3171) 14 лет назад
в неделю раза три передай привет гомеру
Colonel Гуру (3123) 14 лет назад
Зависит от того когда дети дома....
Richard Dixon Гуру (4961) 14 лет назад
есть анекдот на єту тему, Мардж:
на такой вопрос в соцопросе муж ответил: 3 раза в неделю, а жена: 3 раза за ночь.
на вопрос проверяющего как же так? муж ответил: все правильно, но только так мы можем платить ипотеку.
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
тут нет точной оценки..как душа захочет..
Виктор Гуру (2519) 14 лет назад
Первый год - а не часто ли мы это делаем ?
Третий год - Сейчас дорогой (дорогая) иду!
Десятый год - будем спать или.. .
25 лет - нет нет в этом месяце я с тобой уже спал !!!
Дальше - дорогая я сегодня млгу, а я нет дорогой - у меня голова болит !
полина андреева(тимашева) Знаток (390) 14 лет назад
каждый день,иногда не один раз,если все в порядке и обстановка дома распологает
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524) 14 лет назад
В данное время с подругой 2-3 раза в неделю....