Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

победа Челси нал Арсеналом это предзнаменование к победе в лиге чемпионов и в АПЛ

Пользователь удален Профи (790), закрыт 14 лет назад
action=authqstadd
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
ето закономерность так всё и должно было быть....
Остальные ответы
Dima Markin Мастер (1783) 14 лет назад
А какой счёт? Кст, слегка не в тему, но новый стайл Дрогба поразительно роднит его с Экзибитом =)
Tim Просветленный (24097) 14 лет назад
Раз в год и палка стреляет.
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
ну челси явно повезло