
Lüdi,pozhalusta,podbodrite....

Пользователь удален Профи (572), закрыт 14 лет назад
Wcera u nas s dewuschkoi bil seks.Posle perwogo raza ja ochen horoscho witer golowku ot spermi,mi otdohnuli minut 30-40 i prodolzhili opjat bes preserwatiwa.Est li verojatnost,chto ona mozhet zaberemenet?Esli est,to kakaja(Ja ochen boüs)
Лучший ответ
galich Гуру (3954) 14 лет назад
ne mozhet. ne perezhivaj. oni za 40 minut vse umerli.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1257) 14 лет назад
Они живут двое суток!!!!
Можешь поволноваться....
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Не переживай все будет хорошо!!!!1
Если второй раз в нее не попал)))