Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Народ присоветуйте пожалуйста только из личного опыта, слухи прошу не цитировать не вводить в заблуждение см. далее

суть вопроса в следующем сколько вожу машину зимой всегда ездил на шипованой резине в нашем городе (набережные челны) зимой преобладает либо политый солью асфальт либо укатанный снег очень редко (когда комунальщики не успеют полить) голый лёд так вот за 11 лет водительского стажа я пришёл к выводу что шипы на льду практически не играют ни какой роли ну дают они очень маленький процент сцепления с дорогой который ощущается больше ушами чем сокращением тормозного пути, зато при торможении на асфальте машина заметно скользит.На укатаном же снегу так я вообше шипов не заметил ( резина кордиант сно макс. кстати по тестам зарулём и авторевю за 2007 г.заняла 2 место после хаккапелиты-4 в обшем зачёте что очень даже не слабо а по торможению на льду вообще абсолютное 1 место) вот я и думаю а не взять ли на следующюю зиму липучки (очень мягкую резину без шипов) поделитесь опытом кто нибудь из вас переобувался анологично и в анологичных дорожных условиях есть ли резон??

Дополнен

кстати по поводу не верия в тесты кордиант является российской резиной хотя и делается на импортном оборудовании а хакка финской и я сомневаюсь что росияне заплатят больше финов. да и издания слишком солидные чтобы торговать репутацией

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Я не верю в липучки, езжу зимой исключительно на шипах. Резина Kumho KW-19, 14" не шумит (слышен только лёгкий шёрох шипов по асфальту) . У друга Амтел на 13" гудит как самолёт резонансная скорость у них порядка 60 км/ч, у многих знакомых и иностранная резина гудит. Всё таки думаю, что тесты ЗР в выборе помогут. Кстати у них, кажется в первом квартале прошедшего года, былаинтересная статья, где сравнивали шипы и липучку нокиан при разных температурах и тот преславутый же тормозной путь менялся в зависимости от температуры покрытия.

Аватар пользователя
Мастер
15лет

У меня похожие условия! Согласен с тобой разницы почти нет, хоть на зимней резине хоть на летней! Я всегда на летней езжу нормально!

Аватар пользователя
Мудрец
15лет

Это известный эффект. По другому и быть не должно.

Шипы имеют смысл только в одном случае: когда асфальт покрыт тонкой коркой льда и шипы продирают этот слой и добираются до асфальта.

Во всех остальных случаях (асфальт, укатанный снег, толстый лёд) шипы только ухудшают сцепление шин с дорогой: шлифованная сталь очень хорошо скользит.

Коньки для катания по льду делают из стали.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет

вот я тоже этим вопросом мучаюсь который сезон. сейчас у меня полный привод, я всё равно устанавливаю шипы, советывалась с некоторыми специалистами и все в один голос говорят, что моей машине и при моей езде по городу она совершенно ни к чему. вот сегодня, попала на лед, и что, так же на шипах и скользила, датчики всякие сработали и машину немного занесло. думаю, что на липучке было бы то же самое. для себя решила, что следующая резина не будет шипованая.

Аватар пользователя
Гуру
15лет

Хочу добавить! Это нигде не учитывается, что к хорошей резине нужны ещё и хорошие мозги!!!