
почему девушки боятся насекомых ?

Пользователь удален Знаток (473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..потому..почему и насекомые бояться девушек..одни противно сучат лапками..другие противно ...подпрыгивают и давят ножками)
Остальные ответы
Kate Мастер (1514) 14 лет назад
они мерзкие и противные....бррр...
и очень страшные...
Eternal Insolence Мастер (1101) 14 лет назад
не все боятся! я раз наспор голову жуку страшному откусила )))
Симона... Мастер (1982) 14 лет назад
Я их боюсь только в том случае если они пытаются ползать по мне я брезгую.
lika Знаток (289) 14 лет назад
Потому что они мерзкие, особенно пауки.
Лика Мастер (2148) 14 лет назад
они боятся только в присудствии сильного пола!
чтобы их защитили или пожилели!
а насамом деле насекомые выгледят не очень. . это не страх. . это больше отврощение!
Valentina Гений (65733) 14 лет назад
я тараканов боюсь... самые противные насекомые на свете, я думаю....