Двигатель работает с перебоями, чихает глушитель, карбюратор. Потом и вовсе не запускается. Новых свечей хватает на 30 минут. На свечах черный нагар. Подскажите причину поломки?
Дополнен 14 лет назад
компрессия цилиндра 12 атмосфер, карбюратор поменяла, цепь ГРМ и звездочки заменила, головку клапана протерла поставила новые, маслосъемные колпачки тоже поменяла. Почему хватает полчаса свечек?
Дополнен 14 лет назад
могут ли прогареть перегородка канала впускного/выпускного клапана?
двигателю всего 8 лет, а на новых машинах 14. капиталку делают при 9 атмосферах
[78]-ой элемент Таблицы
Оракул
(88826)
какая разница, сколько ему лет? один раз чуть чуть его подогреть и досвидания! хоть через две недели! у меня самого просто такая проблема была! ставил короткие свечи, от 53 газа, их хватало на месяц, очень радовался этому!
Скорее всего перебои из-за неправильно установленного зажигания, а нагар в следствии сильного износа сальников клапанов, синий дым из глушителя подтвердит мою догадку.
компрессия цилиндра 12 атмосфер, карбюратор поменяла, цепь ГРМ и звездочки заменила, головку клапана протерла поставила новые, маслосъемные колпачки тоже поменяла. Почему хватает полчаса свечек?
ПАВЕЛ БАДАЛОВ
Мастер
(1977)
Если с карбюратором все нормально(уровень в поплавковой камере,чистота воздушных жиклеров),то пробуем заменить бензин,был случай,на заправке его на столько ;разбодяжили" солярой,что он просто не хотел загораться.
Чёрный нагар - очень богатая смесь. Разрегулирован карбюратор. Если чихает глушитель - очень позднее зажигание. Смесь догорает в глушителе. Начинать надо с регулировки зажигания.
Может вы залили солярку? Так тоже бывает. Однако дна из причин черного нагара (сажи) - слишком богатая смесь или недостаток воздуха. Выстрелы в глушителе из-за того-же и стреляет там когда остатки смеси смешиваются с воздухом. Глушитель может сосвсем и разорвать! Чихи в карбюратор из-за слишком раннего зажигания - впускной клапан неуспел закрыться или он прогорел или треснул. Ну и т. д последовательно далее.. . Проверяйте всё методом исключений причин. В вашем двигателе заморочек нет. Удачи!
У тебя похоже идет подсос воздуха через прокладки всасывающего коллектора, поэтому очень богатая смесь. Основание корб-ра деформируется и выгибается дугой. Сними карб и шлифани на камне. По задирам сразу будет видно есть деформация или нет. Шлифуй, меняй прокладки, езжай, а на снобов наплюнь. Тройка классная была машина в свое время.
Причин море, могу их сутками перечислять. Смотри карбюратор, уровень, держит ли игла, почисти его. Также зажигание, какая искра, в каком состоянии контакты. Чихает и стреляет?? ? Но сперва, проверь, правильно ли стоят провода в трамплере, порядок 1243, по часовой. Что с клапанами, регулировка их. Может какой прогорел? Замерь компрессию, компресометром. Это для начала. По причинам могу книгу написать, а по устранению неполадок, брошюрку! Удачи!
попробуй конденсатор на трамблере заменить, тока покупай несколько новых сразу (брака очень много) а еще лучше совдеповский попробуй найти (до 1990 г. в) бегунок тож замени до кучи.