Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно - из какого вы города?

Vl Ученик (223), закрыт 16 лет назад
Сейчас вы где находитесь? в каком короде и в какой стране..)))
Лучший ответ
Agony Мудрец (11830) 16 лет назад
Я живу в России, город Санкт - Петербург
Остальные ответы
МВ Мастер (1005) 16 лет назад
Егорьевск.. извините :)
Nina Grechnikova Мастер (1167) 16 лет назад
Россия, Московская область, город Видное.Отличный город!
Алексей Кременецкий Профи (841) 16 лет назад
город реутов,московская область
Лиза Профи (711) 16 лет назад
Москва....))))Столица так сказать)))воть
Кристина Кононюк Знаток (307) 16 лет назад
Приморский край город владивосток
Натаюшка Профи (509) 16 лет назад
А Вы сами, откуда, позвольте спросить....
Мара Кас Знаток (399) 16 лет назад
СТрана - Казахстан, город - Астана,столица=)