
Эротичнее чулки с подвязками или на силиконе?

Рита Коноплёва Мыслитель (5917), закрыт 14 лет назад
силикон - типа резинки, кто не в курсе
Лучший ответ
Алексей Романов Мудрец (12993) 14 лет назад
Подвязочки эротичней .
И пока их розвяжешь весь обтечешься !
Остальные ответы
Просперо Искусственный Интеллект (213157) 14 лет назад
Зависит от ног на которые они одеты
Василий Красов Гуру (3858) 14 лет назад
Чулки!!! !
С подвязками!!!! Это ...без слов.
Подвязки!
Дмитрий Репников Профи (853) 14 лет назад
А мне нравятся капроновые колготки :))
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
Самой надо знать! Ведь процесс познания так завораживает....
Наири Закарян Гуру (2769) 14 лет назад
Гораздо эротичнее без чулок.
Владимир Знаток (344) 14 лет назад
Тебе не заеб...хуйней маятся.Или у тебя проблемы?