Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я учусь на 3 курсе. Потеряла зачетку во время сессии. Что мне делать?

Юлия Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Сколько примерно времени займет восстановление, если оно возможно? Меня вообще не отчислят? Нужно ли будет обходить всех преподов за 3 года? И...почему я такая неудачница?
Дополнен 15 лет назад
Кстати оставила я её где-то в университете, на подоконнике, я так подозреваю.. .
А сколько это стоит?
Лучший ответ
Андрей Мастер (1249) 15 лет назад
обратитесь в деканат напишите заявление об утери зачетки, не думаю что восстановление займет много времени. Отчислять за это вас не будут. Вся информация о ваших зачетах и экзаменах за годы обучения храниться в ведомостях, а преподавателей обойти придется. В принципе потеря зачетки это не смертельно, и не нужно расстраиваться у вас все получится.
Остальные ответы
Ви Гуру (2743) 15 лет назад
я предварительно делал ксерокопии, но все-таки не потерял
евгения Гуру (2741) 15 лет назад
из-за этого не отчислят 100%. Нет такого права у учебного заведения.
я потеряла на автобусной остановке. оставила там сумку. но так как я знаю что я растяпа, всегда в сумке держу бумажку с моим домашним номером телефона и просьбой вернуть сумку со всем содержимым за: огромное спасибо, малое вознаграждение и молитву о нем. Вернули и даже с кошельком, электронными картами и телефоном.
Помолиться - это самый лучший совет.
Господь все управит!
Может и вправду зачетка в деканате уже.
Заявление писать обязательно!
Бог в помощь! Помоги Господи вам Юлия!
и пусть это будет самым большим горем в Вашей жизни!
Успехов в учебе!
Я Профи (650) 15 лет назад