Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет было Евгению Онегину, а сколько Татьяне Лариной?И почему он её бросил?

Smirnova Julia Мудрец (13642), закрыт 14 лет назад
Вопрос тупой для 2х часов ночи, но мне правда очень интересно.
Дополнен 14 лет назад
Да че вы вредные такие. Я че ща Пушкина пойду читать?
Дополнен 14 лет назад
Не знаете вы нифига.
Лучший ответ
LIS Гуру (2585) 14 лет назад
ей 13 , ему около 30. он просто был педиком и уже импотентом, а она нимфоманка... и это она его бросила
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
он ее не бросал .ЧИТАЙТЕ внимательнее!
Элис Знаток (373) 14 лет назад
Все ответы в ...ПУШКИНЕ...
просто говядина Мастер (1985) 14 лет назад
a davaj vizovem dux pushkina i sprosim,
mne mozet toze interesno,a mozet i net.
Николай Мошкин Ученик (168) 14 лет назад
насмотрелся сегодня "Звезды на льду"? Есть особый народ, который отвечает вопросом на вопрос :)
Тако Гуру (3236) 14 лет назад
возраст не знаю. а бросил он Татьяну т.к. была она простушкой провинциалкой а он столичный парень "хоть куда". так я это помню
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
Онегин Ларину не бросал. Он ее просто не взял. О чем потом горько жалел.