Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется НЕ с наречиями на -о и -е?

Ученик (5), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями на -О, -Е

НЕ пишется слитно
1. Слово без НЕ не употребляется. нелепо (не употр. )
2. Слово с НЕ может быть заменено синонимом без НЕ. негромко (тихо)
НЕ пишется раздельно
1. В предложении есть противопоставление с союзом а. не далеко, а близко

Остальные ответы
НЕ пишется слитно:
1.Слово не употребляется без НЕ;
2.Слово с НЕ можно заменить синонимом без НЕ или близким по значению;

Не пишется раздельно :
1.Если в предложение есть противопоставление с союзом А;
2.Если к наречию относится слова : ВОВСЕ НЕ ;СОВСЕМ НЕ; НИЧУТЬ НЕ ; НИСКОЛЬКО НЕ; НИКОГДА НЕ.
НЕ пишется слитно:
1.Слово не употребляется без НЕ;
2.Слово с НЕ можно заменить синонимом без НЕ или близким по значению;

Не пишется раздельно :
1.Если в предложение есть противопоставление с союзом А;
2.Если к наречию относится слова : ВОВСЕ НЕ ;СОВСЕМ НЕ; НИЧУТЬ НЕ ; НИСКОЛЬКО НЕ; НИКОГДА НЕ.
Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями на -О, -Е

НЕ пишется слитно
1. Слово без НЕ не употребляется. нелепо (не употр. )
2. Слово с НЕ может быть заменено синонимом без НЕ. негромко (тихо)
НЕ пишется раздельно
1. В предложении есть противопоставление с союзом а. не далеко, а близко
ЛЮБАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ!!!
Грамотно и интересно пишу любые тексты, проверяю орфографию, пунктуацию, речевые и грамматические ошибки, корректирую уже существующие русские и переведенные на русский язык с помощью переводчика иностранные тексты.
МОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: Viktoria23@bk.ru