Top.Mail.Ru
Ответы
15лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Прочитайте мо историю и дайте совет а самый главный вопрос снизу

И так, начнем с того что я учусь в универе на 1 курсе и мне понравилась одна девченка! тоже с 1 курса! с паралельной группы! и мы видимся каждый день проходим так привет как дела? и все! иногда чуть больше! и я не как не осмеливался ей предложить погуляться со мной !!!и все таки седня предложил но она отказала т.к седня домой нужно дела какие то! незнаю может подумать хочет а то я так неожиданно сказал может удивил! и она сказала сама давай на след неделе лучше ну я согласился! вот теперь пройдет 2 дня до понедельника я её встречу и вопрос таков! что делать? ну буду самим собой, она будет идти я привет как дела она взаимно потом как быть что сказать! что сделать? чтоб напомнить ей и все такое! что было не навязчиво и нормально!!! посоветуйте!!!!

Я бы сделал так:
Я: Привет
Она: Привет
Я: Как дела?
Она: Спасибо, отлично! А у тебя?
Я: Как всегда лучше всех! Ты знаешь, мы с тобой завтра идём гулять, отлично проведём время!
Она: Ну не знаю, а что делать будем/куда пойдём!
Я: Начнём с чашечки кофе в Кафе "название" в 19-00, а потом для тебя будет сюрприз! Будешь приятно удивлена!
Она: Классно, какой!
Я: Какая ты нетерпеливая))) Вечером всё и узнаешь! Итак, завтра, в 19-00 возле кафе "название"! И не опаздывай!
Она: ОК!
Реплики, разумеется, могут и будут отличаться, но смысл таков! Не проси её о встрече, назначай её. Добавив немного интриги, резко увеличишь свои шансы! Только уж постарайся после кофе придумать что-нибудь действительно интересное. Но учти, на улице холодно, поэтому всё "интересное" должно происходить в тепле!

З.Ы. И не назначай свидания в понедельник. Лучше подойди во вторник и назначь на среду!