Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто знакомство на улице приводит к серьёзным отношениям?

Мыслитель (6604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
как фишка ляжет. ничем не хуже и не лучше любого другого знакомства
Остальные ответы
50 на 50... либо приводит либо нет
так же, как и все остальные
ну например я с мужем познакомилась вообще на ленинградке. он меня сням за 100 и ничего живем уже 2 года и все отлично
дело случая. Мой сын познакомился на улице с девушкой и уже два года женаты и ждут бэби, Все у них О кэй
У меня был всего один раз, но очень продуктивно