
Какие антибиотики прописывют при воспалении пломбированного зуба?Чтобы снять воспаление?

Профи (923), закрыт 7 лет назад
Чтобы снять воспаление?
Лучший ответ
Если у Вас воспалился сам зуб, значит, либо произошла разгерметизация, либо зуб запломбировали не аккуратно и в нём развилась инфекция (маловероятно) . А может, воспалился периодонт, или у Вас образовалась гранулёма. Да мало ли что может быть! В любом случае, нужно сходить к врачу, не откладывая - он сделает снимок и подберёт лечение. Скорее всего, пломба будет удалена, каналы вскрыты, прочищены, в зуб заложен антисептик (не антибиотик! ) и установлена временная пломба. Когда воспаление будет снято (источник инфекции удалён, поэтому, организм быстро справится с воспалением) , Вам запломбируют каналы, например, гутаперчей, и установят постоянную пломбу. Все манипуляции с зубом. вызывающие боль, выполняются под местной анестезией. Неприятно, конечно будет, но больно - нет. Ну, если совсем немного, когда закончится действие анестезии. Ну, и пару часов походите с губами, которые плохо слушаются Вас. ))
Не тяните! Вы можете расстаться с зубом. Принимая антибиотики, Вы не решаете проблему, а лишь затягиваете и усугубляете её. И помните, лучшие зубы - это свои, родные, а не золотые и не металлокерамические протезы.
Остальные ответы
насчёт антибиотиков незнаю. А хорошо сделать теплую воду с солью и полоскать, и так целый день делайте. Если есть возможность каждый пол часа, час полоскайте.
Комментарий удален
Вам к врачу нужно- это серьёзно, может быть флюс- потом пол челюсти разрежут.
про антибиотики ничего не скажу, да и не надо Вам в интернете спрашивать! идите лучше к врачу. я вот однажды такой же зуб запустила-пол лица разнесло как пузырь! резали десну-кисту вырезали, очень долго всё там чистили и зуб удалили... ужас что было!!! потом естественно антибиотики прописали...