Top.Mail.Ru
Ответы

А ваш авто качественно ремонтируют на официале по страховке(вн)?

Хочу просвятить тех,кому это интересно-почему наши машины,после обращения в автосервис по страховке,их делают так не быстро и так неохотно(читать-спустя рукава).
А еще расскажу почему на многих официальных дилерах так отвратительно обслуживают клиентов-всех как гарантийных(это отдельная тема),так и тех,кто чинится за наличку.
СпрОсите:откуда я это знаю?
Отвечаю: по совместительству работаю страховым агентом-это раз;
профессиональным механиком работал с 1988 года.в том числе как на обычных сервисах,так и в профессиональной гоночной команде,и на официалах(Мерседес,Шевроле,Кадиллак,Опель)-это два.Поэтому знаю всю эту кухню изнутри.
По поводу страховой темы.
Сейчас очень много автосервисов имеют акредитацию(допуск к определенному виду деятельости) у различных страховых компаний.Причем чем крупнее страховая компания(далее-СК),тем более крупный и именитый сервис они хотят заполучить себе в партнеры.Это легко обяснимо-когда чел страхует новый авто,он естессно узнает с какими сервисами работает данная СК? И когда ему называют техцентры хорошо зарекомендовавшие себя в течение многих лет,его конечно же устраивает подобный расклад и он быстренько соглашается(разводится) на страховку...причем порой ооочень немало стОящую!
Тут подвоха никакого нет-тут дело в финансовых отношениях между СК и техцентром,автосервисом. А они следующие:Когда договариваются о сотрудничестве СК и сервис задача обоих сторон заполучить большую прибыль при меньших затратах- естественное желание любого бизнеса!Поэтому страховщик снижает максимально цену ремонта(нормочас и т.д) ЕГО машин,которых по его заверению у сервисмэна ТЕПЕРЬ-будет видимо-нивидимо!!!Оно вроде как и логично-работы вал,а за опт всегда было дешевле.Тепер обратимся с сухому языку цифр.
Приезжает клиент на кузовные работы,который оплатит в кассу наличными.Ему говорят-стоимость ремонта одной детали (разборка,рихтовка,покраска,сборка+материалы)-скажем,пять тысяч рублей. Работник эту работу выполняющий,получит с нее и с любой другой работы им выполненной,допустим,30%.Потому,что у них с работадателем договор-70/30...
Не трудно посчитать,что на карман он себе положит 1500 рублей.Теперь приходит машина по направлению из страховой.По ее направлению ремонт той же детали, теми же материалами стоит-3500(!)-результат договора СК и сервисмена...машин то вал! А конкуренция-огромна! Не пойдет этот сервис на наши условия-пойдет другой...незаменимых-нет.Отсюда и такая малая сумма выплат,если вы берете ущерб деньгами,а не делаете авто в автосервисе с которой работает ваша СК-скидки то на работы в сервисе у нее -ёмаё!!..Теперь вычисляем законные 30% работника за ту же работу,на той же машине,НО по направлению СК-получаем 1050 руб.А если эта деталь не одна а,скажем,их 3...получаем,что с каждой детали он НЕДОПОЛУЧАЕТ по 450 руб! Вот вам и вся арифметика.За то же самое работник лишился(недозаработал 1350 руб!-с трех деталей)-никуя себе!!! а в течении месяца,если он сделает таких машин 10 или 15???-ощутите сумму НЕДОВЫПЛАТЫ...Причем при том же усердии,старании и аккуратности в работе!Со скольких попыток вы сможете угадать,к какой машине он отнесется добросовестней-ему то пох там всякие договоренности Ск и его боссов! Он делает свою работу своими,а не чужими руками и хотел бы за нее получать одинаково! Причем страховые перечисляют деньги в ремонтные предприятия крайне не аккуратно...(т.е.не всегда вовремя). У начальства свои виды на этот счет-главное,что есть клиенты! А клиент всегда прав! Отсюда вывод,наевшись "правды" начальства работник старается как можно больше и быстрее делать "нальных" машин и как можно меньше-страховых...Чтоб семейный бюджет в конце месяца был максимально-положительным и он бы смог попить пиво с любимой Афтамотой! Как в той рекламе, про стиральный порошок,только перефразирую: а если нет разницы-зачем получать меньше?))))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Можно я второй раз перечитывать не буду?))) )
Джеррика качественно отремонтировали. Как будто и не въезжали ему в зад. Но оооочень долго происходил процесс согласования-ожиданияя-ремонта)))

Источник: Бодрейшее времечко )
Аватар пользователя
Оракул
15лет

прочёл до конца, нового в принципе мало узнал т. к. примерно так и думал, а вот про это - "А еще расскажу почему на многих официальных дилерах так отвратительно обслуживают клиентов-всех как гарантийных (это отдельная тема), так и тех, кто чинится за наличку. " что то ничё не увидел)))))))

Источник: Приветствую)))
Аватар пользователя
Ученик
15лет

у нас сервисы просто меняют всю деталь ничего не правят делают за 2 недели по страховки

Аватар пользователя
Гуру
15лет

Читать не хочу. ПРИВЕТ!!!