оксана сторожук
Мыслитель
(7194)
15 лет назад
внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверствиями и более узкой резиной, ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получили более привычные нам (и более "грузоподъемные") с тремя отверствиями, размещенными под углом 120 градусов. Следует отметить при этом, что колесные диски на семействах 52/53 являются взаимозаменяемыми и единственным достоверным различием между семействами является марка установленного двигателя
Николай Кононенко
Мастер
(1110)
15 лет назад
Внешне они одинаковы. Если брать старые модели. . Хотя я сам если честно не совсем в этом разбираюсь. . Ездил и на том и на другом.. . Внешене можно отличить если только по бортам.. . А так в кабине у 52-го стартер ножной))))))) ) Это его незаменимый атрибут)))))
Кэп
Просветленный
(47233)
15 лет назад
Для безошибочной идентификации, кстати, завод поначалу наносил на боковые борта ГАЗ-52-03 краской обозначение "2,5 т". Теперь о внешних отличиях. Для ГАЗов семейства 52/53 кабины ВСЕГДА были унифицированы. Одним из отличий Газ-52 и Газ-53, являются колесные диски.
шурик рг
Ученик
(103)
8 лет назад
внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверствиями и более узкой резиной, ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получили более привычные нам (и более "грузоподъемные") с тремя отверствиями, размещенными под углом 120 градусов. Следует отметить при этом, что колесные диски на семействах 52/53 являются взаимозаменяемыми и единственным достоверным различием между семействами является марка установленного двигателя
kiiiu yy
Ученик
(84)
8 лет назад
Для безошибочной идентификации, кстати, завод поначалу наносил на боковые борта ГАЗ-52-03 краской обозначение "2,5 т". Теперь о внешних отличиях. Для ГАЗов семейства 52/53 кабины ВСЕГДА были унифицированы. Одним из отличий Газ-52 и Газ-53, являются колесные диски.