
как сделать так что бы температура повысилась??

Профи (954), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
врачи сказали повысить а потом сбить... свой диагноз не помню....
Лучший ответ
сходить в сауну, выпить горячих напитков, задать себе физ. нагрузку, испытать стресс - в целом, вспотеть!
Остальные ответы
кушать грифель... тока целый карандаш надо скушать чтоб навярника
хочешь школу прогулять умно
потереть пальцами кончик градусника, если вам надо чтобы показал 38-39 градусов.. .
*я в таком смысле понимаю ваш вопрос
ну а чтобы тело разогреть - физ. упражнения.
Облиться бензином, поджечь себя и бегать с криками "Аллах Акбар! " Главное - вовремя потухнуть.
Врачи сказали? ! Ну-ну.... В 12 лет можно было и пооригинальнее соврать... .
Вы уже гарантированно больны на всю жизнь.... Диагноз: Lenus Hranikulus, Лечение: учитывая Ваш 12-летний возраст, ремень отца и трудотерапия - чтение, развитие памяти посредством запоминания заданного на дом задания, хождение в школу регулярно и без пропусков. Прогноз - в случае выполнения всех предписанных рекомендаций - полностью благоприятный....
Источник: Техник-массажист, инструктор ЛФК
Elvin ElbersonМастер (1510) 5 лет назад
ты заебал!Всем пишешь ту же хуйню!немощь!