
заблуждение 3

Пользователь удален Профи (628), закрыт 14 лет назад
правильно имитированный оргазм не отличается от реального, если мышцы влагалища хорошо развиты...
_______________________________________________
Не надо петь военных песен...А как вы симулируете общее напряжение?Каком кверху?Фантазёрка...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (924) 14 лет назад
невозможно и бессмыслено. зачем дурить партнера?
Остальные ответы
Katerina Hadid Знаток (451) 14 лет назад
я согласна. оргазм сымитировать НеВоЗмОжНа.
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 14 лет назад
Это смотря кому! БОльшой спец отличит, но таких - единицы
X Z Мастер (1102) 14 лет назад
не отличить! может быть и возбуждение, и желание -- но не наступить оргазм. а т к многие мужчины ставят это просто идеей фикс, то что бы отделаться имитирую - фиг ты отличишь. Надо слишком хорошо знать физиологию женщины и так же хорошо свою подругу. Tohir Rahimov правильно сказал - таких единицы, и если честно я таких еще не встречала :))
krasssivaya Мастер (1186) 14 лет назад
выкинте этого мужика на помойку,если он не может довести вас до настоящего оргазма