
Девчонки! Почему вам нравятся мужчины с бородой?

vesnu SCHKA Мастер (2369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
maiiafan Гуру (2524) 14 лет назад
меня борода не впечатляет: она колится, особенно при оральном сексе!
Остальные ответы
Katerina Hadid Знаток (451) 14 лет назад
мне тоже не нравится, а зачем отращивают не знаю.
Murzik.......... Мудрец (19711) 14 лет назад
кто это сказал????
мне они совсем не нравятся (в плане секса)...поболтать с ними можно!!!:)
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 14 лет назад
Терпеть не могу ни усов ни бороды.
За бородой нужно ухаживать еще больше чес за головой,
а многие об этом забывают.
Татьяна Алексеевна Мастер (1573) 14 лет назад
А мне нравится растительность на лице! Это мужественно, и одновременно изящно, делает мужчину интереснее. Целоваться приятно, нежно покусывая усы. Мужчина с бородой и характером отличается от "гладкого". Более нежный, что ли...
X Z Мастер (1102) 14 лет назад
терпеть не могу бороды и усов. А вот легкая небритость -- на ура :)))