Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю забить на степана мазепу. Кто за?

Василий Петрович Гуру (3011), закрыт 14 лет назад
Просто ему в кайф, что мы реагируем. Просто харэ отвечать ему да и всё. Бойкот сраному наци.
Дополнен 14 лет назад
А потом вместе будем голосовать за лучший ответ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Братан поддерживаю, он и меня достал уже.
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1465) 14 лет назад
Я предлагаю его забить до смерти :D
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
хто ето такой мазепа ...че за ч. р. т
Звездочёт Профи (536) 14 лет назад
...да-да! И генацвали тоже!
дмитрий Гуру (4314) 14 лет назад
Забьём на хохла мазепу!!!
юля кузьменко Знаток (331) 14 лет назад
правильно, глупо вестись на провакации!
Светлана XL Знаток (360) 14 лет назад
Я - за!
Если бы ещё он ворованным газом не вонял.. .
Но эт я так, мечтаю :)))
Конь в пальто Просветленный (24918) 14 лет назад
Это у него от недостатка сала.
Когда у кацапов пососёт х.. мозги просветлеют.
Пользователь удален Мыслитель (5694) 14 лет назад
Степан Мазепа был гетман, историческая личность - а это какой-то злобный сопливый приопущенный утырок
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
Встречаются садист и мазохист:
М: ну мучай меня... терзай... мучай...
С: не БУДУ!!!

Так и здесь... :)
Вы не думаете, что таким образом доставите ему просто космическое удовольствие... ;)
Морской Котик Оракул (94244) 14 лет назад
предлагаю его поставить на место, не чего вбивать клин между братскими народами, пусть америкосов лучше критикует
OLEG Мастер (1405) 14 лет назад
огромный болт в виде трезубца