Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста годы жизни Влада Цепеша (ака Дракула)

Игорь Игоревич Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Влад Цепеш (1431[?] — 1476; настоящая фамилия Dracul — Дракул (Дракон) ; прозвище Цепеш (рум. Тереs, от tеара — кол) ; получил за жестокость в расправе с врагами, которых он сажал на кол) , вассал венгерских королей, господарь Валахии (октябрь 1448,1456—1462,1476), находившейся также в зависимости от Турции.
Источник: http://www.ec-dejavu.ru/d/Dracul.html
Остальные ответы
Мормышка Мудрец (15709) 14 лет назад
а годы смерти там указаны?)))