Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как познакомиться с симпатичным баскетболистом?

Я Я Профи (556), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 16 лет назад
Особенно с негром из НБА? Тогда тебе ближе к народу
Остальные ответы
Александр Мастер (1479) 16 лет назад
чаще ходить на баскетбол
Vera H. Знаток (280) 16 лет назад
Серьезно заняться баскетболом
Евгений Гуру (3027) 16 лет назад
ходить на баскетбол!
Дмитрий Просто Димка Гуру (4548) 16 лет назад
только если заинтересовать его собой... ну а это вы, девушки умеете делать лучше всех=)
EvgeShk@ Профи (549) 16 лет назад
Идешь в зал,смотришь выбираешь,а потом знакомишься!
nick Гуру (2726) 16 лет назад
a_skoko_tebe_let???pishu_na_denis2901@mail.ru
Владимир Жириновский Знаток (284) 16 лет назад
privet esli tu juvew' v Ukraine mogy s kemto poznakomit'.
a vobwe zaxodi na liybyiy trenirovky ili igry i pacanu same poznakomjatsa...