Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Биатлон в Лахти

Пользователь удален Мастер (1339), закрыт 14 лет назад
Если кто знает у кого какие стартовые номера сегодня у Женщин в гонке преследования, подскажите пожалуйста! И ваши прогнозы. Очень прошу ВАС.
Лучший ответ
Igor Steinmetz Мастер (2344) 14 лет назад
1 GLAGOW Martina GER 0:00
2WILHELM KatiGER0:04
3IOURIEVA EkaterinaRUS0:06
4HENKEL AndreaGER0:07
5HITZER KathrinGER0:14
6KONG YingchaoCHN0:18
7BERGER ToraNOR0:34
8DENKINGER SimoneGER0:35
9DOMRACHEVA DaryaBLR0:36
10BAVEREL-ROBERT FlorenceFRA0:48
11KHVOSTENKO OksanaUKR0:50
12ANANKO LiudmilaBLR0:51
13WANG ChunliCHN0:53
14OLOFSSON Anna CarinSWE0:56
15NIKOULTCHINA IrinaBUL1:05
16PERETTO DelphineFRA1:07
17BRANKOVIC TadejaSLO1:07
18GWIZDON MagdalenaPOL1:10
19JONSSON HelenaSWE1:10
20APEL KatrinGER1:20
21MOERKVE JoriNOR1:21
22ANISIMOVA OlgaRUS1:27
23FILIPOVA PavlinaBUL1:37
24NEUNER MagdalenaGER1:41
25SOKOLOVA NatalyaBLR1:42
26DOMEIJ SofiaSWE1:43
27PLOTOGEA DanaROU1:43
28GREGORIN TejaSLO1:44
29BAILLY SandrineFRA1:47
30MOISEEVA TatianaRUS1:47
31SHUMILOVA EkaterinaRUS1:49
32LIU XianyingCHN1:50
33SLEPTSOVA SvetlanaRUS1:51
34ANDREASSEN Gunn MargitNOR1:51
35MÄKÄRÄINEN KaisaFIN1:51
36KALINCHIK LiudmilaBLR1:58
37PALKA KrystynaPOL1:58
38NILSSON Anna MariaSWE2:01
39MACABIES PaulineFRA2:02
40CARRAZ JulieFRA2:02
41BECAERT SylvieFRA2:07
42TOFALVI EvaROU2:18
43GRUDICEK DijanaSLO2:18
44PIDHRUSHNA OlenaUKR2:22
45JACQUIN PaulineFRA2:27
46SAUE EveliEST2:38
47SKARDINO NadezhdaBLR2:38
48DONG XueCHN2:40
49LIDUMA MadaraLAT2:41
50FIANDINO RobertaITA2:42
51RUD TetianaUKR2:42
52FLATLAND Ann KristinNOR2:44
53BOULYGINA AnnaRUS3:00
54BARNES LannyUSA3:00
55RASIMOVICIUTE DianaLTU3:01
56KEITH SandraCAN3:04
57HALLER KatjaITA3:10
58KADEVA NinaBUL3:10
59BARNES TracyUSA3:14
60MALI AndrejaSLO3:15
Остальные ответы
Виталий Гуру (2655) 14 лет назад
1. Вильхельм
2. Глагов
3. Хенкель
4. Юрьева
5. Олоффсон