Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли этим летом модны большие сумки?

НаТаЛьКа Мастер (1167), закрыт 14 лет назад
и подскажите сайт с интернет магазином модных сумок.
Лучший ответ
Александра Глыбина Мастер (1692) 14 лет назад
да!!!!они всегда актуальны! попробуй www.louisvuitton.com
Остальные ответы
Алияша Мастер (2469) 14 лет назад
Обязательно будут а сайт не знаю обычно хожу в магазины
Кира Келлер Мыслитель (8740) 14 лет назад
Обязательно. Особо актуальны будут внушительных размеров сумки-торбы, с плетеными ручками, с бахромой, а также саркастические клетчатые сумки "челнока". Посмотрите тут:
www.kak-ya.ru/ana/documents/sumkiiaksessuarysezonaosen-zima2006-2007
tatqna grigorova Мастер (1679) 14 лет назад
будут,они и сейчас модны
Katrine Гуру (4703) 14 лет назад
Конечно! они и щас очень моднявы!:)))