Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фрилич?

Ученик (140), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Freeleech - это свободное скачивание. Когда на трекере объявляется фрилич, учитывается только то, что вы раздаёте, а скачанное не записывается в вашу личную статистику. Это отличная возможность поднять свой рейтинг, используйте ее по максимуму
Остальные ответы
А у меня ратио наоборот в 4 раза понизился вроде как из-за фрилича. Как так?
Когда искал по теме "быстрого падения" на одном форуме:
"P. S. Те, у кого до фрилича было скачано немного, могут поднять рейтинг до двух- и трёхзначных цифр. Поэтому при окончании фрилича и дальнейшем скачивании он будет стремительно падать. Не надо при этом пугаться и в панике задавать на форуме вопрос - "Почему?". Прочтите сначала в FAQ-е Как считается рейтинг?, возьмите в руки калькулятор и проверьте."