Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Метал и рэп...

петя пупкин Мастер (1383), закрыт 14 лет назад
объявляю словестный бой
Лучший ответ
Александр Мастер (1784) 14 лет назад
Ну,чё рэп-гавно
Металл-круто
Остальные ответы
gamer gamer Мастер (1205) 14 лет назад
метал вечен. реп умирает
Blood_metal_girl Мастер (1329) 14 лет назад
METAL FOR EVER!рэп-клак....смерть ему....головой его ап стену и йаду термоядерного,да побольше!
Пользователь удален Гуру (3310) 14 лет назад
RockNRoll!!!!
Rap - гавно, Металл рулит!
Татевосова Надежда Профи (861) 14 лет назад
Металллл!!! !
...Рэп молись и кровью плач,
Рок твой истенный палач....
Mors Мастер (1434) 14 лет назад
Metall - not dead! Реп - полный отстой!!!!
SosiskaPunk Мастер (2428) 14 лет назад
Рок-Forever!
Панкам-Хой!
Реп-)(уйня!!!
Попса-ацЦцтой!!!