Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите! Как мне быть?

Такая у меня ситуация. Я учусь в 10 классе. После выпуска от нас ушло много одноклассников и пришло 4 новеньких. Среди них есть две Юли. Короче так: в одну из них влюбился мой друг, он некоторое время уделял ей внимание, но после разговора она сказала ему "Хочу чтоб ты меня добивался" и прекратила с ним говорить и замечать его. Ну он разумеется рассказал мне про их встречи, и у меня по его словам сложилось впечатление про первую Юлю. Вторая Юля тоже красивая, но мне она нравится намного больше, чем первая, правда с одним минусом - курит. Та это ладно. Одним словом прошло первое полугодие, я ни на кого из них не обращал внимание, но, вдруг, на 14 февраля мне пришла валентинка от второй Юли. Я думал что это по-приколу, потом спросил у нее об этом, но та ничего своим ответом не сказала - ответила "та я просто тебе подарила валентинку".