
интересно так зашел поздаровался вопрос удалили

Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781), закрыт 14 лет назад
а вот когда сидят всякую архинею несут и чушь порят не удаляют ..тут что только можно сидеть клоунадой заниматся?? ? или я впал в немилость ревности твоей !!!
Лучший ответ
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6819) 14 лет назад
Любимый, не растраивайся! Я тебя люблю....надеюсь ,это достаточный повод не обращать внимания на ...Ввозвращайся в Агент, у меня есть для тебя, что-то интересненькое!!!
Остальные ответы
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
солнце, сегодня смена такая модеров дежурит.. весна на всех действует по-разному.. на них таким образом.. мои тоже удаляют и ответы и приветы
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
вот вот! )
И эта фигня с переносом вопросов в другие темы.. .

Я даже ответить не успел тебе, ну поздороваться то есть.. .
Привет!!)))) )

Лучше бы и правда следили за всякими недомерками, которые всякую ересь несут...
Пользователь удален Мыслитель (8572) 14 лет назад
Чё то модераторам не спится нау
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
неа...
просто в неудачное время попал...
мы в данный момент почему-то все в немилости...))