Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зимой получаются морозные узоры на стекле?

Мастер (2033), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кристалики льда намерзают друг на друга, склеиваясь в цепочки. Намерзать гдепопало неудобно, удобно присобачиваться к другим кристаликам.

А и из-за всякой фигни и неровностей на стекле цепочки получаются неровные и всяко разно перекособочиваются, спутываются, ветвятся.

Достаточно гладкое и чистое стекло просто покрылось бы равномерным слоем льда.

Остальные ответы
Вода сама по себе в химически чистом состоянии не замерзает. Лед образуется вокруг чего-нибудь, например, растворенных в воде солей и минералов. Неровности стекла тут собственно ни при чем. Чем чище вода тем правильнее и равномернее будут узоры.