
Вы кончаете от смс-сообщений эротическо-порнографического характера?

Светлана Гуру (2502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex.s Мастер (1164) 14 лет назад
А мне когда присылают , мы всем полком кончаем.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4385) 14 лет назад
Ни фига себе! А что кто то кончает???)
Ириска Мыслитель (6127) 14 лет назад
нет я же не так голодна!!!!
Olga C. Мыслитель (6753) 14 лет назад
Не доводилось.
А что, я много пропустила?
виталик пономаренко Мастер (1463) 14 лет назад
напиши мне посмотрим кончу ли я
Сергей З Просветленный (20914) 14 лет назад
если одновременно дрочим -почему бы и нет?