L V
Просветленный
(20743)
14 лет назад
Ну во-первых продавец. Он должен знать свой товар и хвалить и предлагать. В нашем магазине есть женщина продавец которая так красиво втюхивает конд. изделия. Как закатит глаза... Бац! я и купила зачем то 1кг. дорогих конфет. Но правда вкусных и не обманула. Во- вторых ревизии незапланированные ОБЯЗАТЕЛЬНО делать. В третьих разнообразие товара. Овощи включит обязательно. За ними ломает на рынок ехать... так пошел купил в своем магазине а к этим овощам и еще пакет продуктов из этого магазина. Важны ХОРОШИЕ холодильники. Многие если купили один раз прокисшее молоко-больше там никогда брать не будут. т. к. веры уже нет..
Diana
Оракул
(59593)
14 лет назад
Хорошо ответил Kerim Muradov . Я могу к этому добавть вот что.
Обращайте внимание на состав продающихся у Вас продуктов, условия их хранения. На днях, например, я увидела в магазине горчицу, судя по составу, очень хорошую (и достаточно дорогую, кстати) . Но.. . Вся имеющаяся в магазине партия этой горчицы (упаковка - прозрачная стеклянная баночка) была выставлена на ярко освещённую витрину. Может, она там простояла неделю, может - месяц. За это время наверняка органолептические свойства этого ценного, в общем-то, продукта, могли сильно измениться из-за нахождения на свету. Поэтому горчицу эту я не купила. Гораздо разумнее поступил бы хозяин (или менеджер магазина) , выставив на витрину или прилавок одну баночку с ценником, а остальные баночки разместив в тёмном холодильнике.
Ну и кто выиграл? Я без горчицы, магазин - без выручки.
Shmit
Мудрец
(19540)
14 лет назад
Возле магазина поставить качка с автоматом и под угрозой растрела загонять всех в магаз и без полной корзины покупок - не выпускать.
Источник: У самого покупателей ...с гулькин куй
Олег Медведев
Гуру
(3463)
14 лет назад
Странный вопрос. Хотя сам экономист, побыл в роли предпринимателя (розница продовольствие) , но озадачила. В двух словах не опишешь. Для начала изучи теорию. А дальше есть куча факторов как объективных (наличие купюр в карманах у граждан) , заканчивая субъективными (дождь на улице) , которые влияют на ваш бизнес. И в самом деле как? Заставить жрать больше - нет. Значит перераспределить доходы в вашу пользу за счет других участников рынка. Т. е. надо давить конкурентов в вашем районе. (Не в физическом смысле) . Изучить спрос по группам товаров, контингент покупателей, улучшить условия обслуживания. В общем в рамках этого форума не перечислишь! Этому посвящены тома исследований. И не факт, что зная все научные труды в области экономики удача улыбнется именно вам! Но все равно не отчаивайтесь! Удачи!