Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такая тенденция

Голубоглаз@я...я Просветленный (22320), закрыт 14 лет назад
Стоит кому-то меня обидеть, сразу что-нибудь случится. Или стукнется, или упадет. Я уже это знаю, и всегда говорю, что кто меня обидет поплатится. Почему так происходит.это постоянно.
Лучший ответ
анжелита Мыслитель (5445) 14 лет назад
Ангел хранитель хороший.Но ты зря говоришь так,нельзя этого делать.
Остальные ответы
Moonlight Знаток (286) 14 лет назад
справедливость все-таки существует
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
это бумеранг может?