Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени надо уделять в день на

Rikitikitavi Гуру (3950), закрыт 13 лет назад
наведение красоты?
Желательно по-конкретней
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9898) 13 лет назад
я с утра умываюсь и крашусь минут 20, если волосы сушу, то еще минут 15-20. и вечером все смываю за 5 минут))ах, еще всякие маникюры-педикюры: тогда где то раз в 3 дня минут 30. ну и там кремами мажусь, маски...ДОФИГА ВРЕМЕНИ, КОРОЧЕ)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (802) 13 лет назад
Это смотря как выглядишь в оригинале!!!
LOKI Гуру (2637) 13 лет назад
А где картинка? А Вам зачем?
Ирина Просветленный (23489) 13 лет назад
15 минут утром и 15 вечером.