
я его любовница

Bozhena Профи (888), закрыт 13 лет назад
..уже второй год... не могу его отпустить... без него не смогу... и от семьи забирать не хочется... вот тут ХДЕ золотая середина?
Лучший ответ
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
а ты наслаждайся тем что у тебя есть и не забивай себе голову, со временем все само устаканится
Остальные ответы
Константин Лаздовский Мудрец (15734) 13 лет назад
Именно тут она и живет ))) Не отпускай и не забирай...))))
Гламурный Катёночек Оракул (85566) 13 лет назад
Да это жопа.. . нужно искать концы..
Светлана Гуру (4505) 13 лет назад
встречатся по-тихому, пока отношения себя не исчерпают
Сергей Власов Оракул (79590) 13 лет назад
Золотая середина между ног - держи ее покрепче.
Poka Joku Мыслитель (5143) 13 лет назад
Копи опыт. В семейной хизни понадобится.
Антон Профи (752) 13 лет назад
вот Светлана дело говорит.. . у меня такое год было потом это само себя счерпало...
ДЕМОН Гуру (2872) 13 лет назад
к сожаленью каждый сам решает где для него то самое правильное решение, что то советовать не зная всей ситуации, токо навредить можно
Serega Java Гуру (4319) 13 лет назад
свтречайся и дальше, а паралельно найди другого!
потом с ним расстанешься и останешься с тем кого нашла.
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
подумай о будущем.... не стоит года терять.... рано или поздно все равно разойдетесь, так уж лучше рано;)
Пользователь удален Мастер (2428) 13 лет назад
как чемодан без ручки..ну все эту хохму знают)))
а договорись с женой- три дня у тебя а три дня у нее
а один -санитарный
где хочет там пусть и кормится)))
pavel isakov Мыслитель (6586) 13 лет назад
А как ты думаешь, ты сможешь его забрать от его семьи? Подними этот вопрос с ним и может быстрее всё разрешится!