Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите Зачем в подмосковье разводят кроликов. Выгодно?

Ольга Пакальнис Знаток (448), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117693) 13 лет назад
очень выгодно если не передохнут.
Остальные ответы
просто Ирина Мыслитель (8503) 13 лет назад
Как положительный пример-для поднятия рождаемости
-_- * Мастер (1314) 13 лет назад
кролики это ни только ценный мех но 3,4.кг. диетического мясо думаю что выгодно
Secret Искусственный Интеллект (899079) 13 лет назад
а кролики ...всё продолжают заниматься любовью и не догадываются, что их... разводят

и мясо, и мех, всё приносит пользу, и корма недорогие, и прирост поголовья очень высокий, самый выгодный бизнес
tax free Мыслитель (9763) 13 лет назад
а в Москве - ваще всех разводят.

еще выгоднее.