Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу губы горячие и сладкие, руки нежные и сильные, дыхание горячее, стон... Это что со мной?

КОША Оракул (99460), закрыт 13 лет назад
Тепло разлилось по всему телу, мммммммммммммммммммм
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
Это я снюсь тебе в эротическом сне
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
эк тебя торкнуло=)))
Источник: может к черту ее, эту работу....
Макс Мастер (2211) 13 лет назад
или коньяк, или описанный процесс уже получаем:)))
рады-рады:)))
Alexei Знаток (296) 13 лет назад
Хочется второй половинки!!!
BURD Мыслитель (6347) 13 лет назад
АААА! НЕ могу, тоже хочу)) ) Приветик
http://otvet.mail.ru/question/3723905/
Максим Хоменко Мыслитель (7126) 13 лет назад
ууууууууууууууууууу! знакома....))))) страсти ты хочешь ДЕВОЧКА!
КосИчкина Искусственный Интеллект (402928) 13 лет назад
Мать ты чё....уже напилася?!)))))лю тя))))))чмаффффф
Перелетный Слон Просветленный (39567) 13 лет назад
Опять это повар кошку в котел бросил, сволочь! :)
Snegna Гуру (3860) 13 лет назад
Не одна ты такая.. . Ах весна!... Любовь.. . Так хочется тепла и уюта, какой-то красивости и необычности, чего-то такого чтоб дышать стало легче.. . Где вы, Рыцари?? ?