
Мужчины,а Вы бы согласились присутствовать при родах?

Пользователь удален Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8084) 13 лет назад
я бы с удовольствием посмотрел, как твой ребёнок рождается, как рождается новая жизнь, что может быть лучше.
Остальные ответы
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Статистика разводов- 90% пар где муж присутствовал при родах, развелись.
Hekct Мастер (2197) 13 лет назад
И в этих 90% разводов, 90% мужиков становятся импотентами по отношению к своей жене - смотреть на роды - зрелище не из приятных!!!
Михаил Михайлович Мастер (1189) 13 лет назад
не не это вата полюбому идея неочём, странная замута.