Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос!!!

YEVGENIY STIL Профи (763), закрыт 13 лет назад
Если Парень "Юрист" по оброзованию, а девушка "Психолог", может ли такое сочитаться???
Лучший ответ
NNNN ...... Просветленный (21658) 13 лет назад
Неплохой бизнес был бы у этой пары... А это идея!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2310) 13 лет назад
Вы хотите об этом поговорить?
Пользователь удален Мастер (1014) 13 лет назад
Если парень юрист-гей, тогда нет!!!))))
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Сочитаться - нет, а вот соебаться - да!
Кравченко Анна Мастер (1926) 13 лет назад
может даже и идеально сочетаться. :)
alexey vasiliev Гуру (4366) 13 лет назад
если друг друга хотят, то почему нет?... тупняк
Екатерина Фетисова Гуру (2751) 13 лет назад
разве дело в профессиях? мне кажется совсем в другом!
саша Просветленный (34288) 13 лет назад
они сойдут с ума от чужих проблем
Арт Гуру (3928) 13 лет назад
Если девушка психолог по натуре то наврядли у неё и с гробовщиком то получится.. . А если как и юрист по образованию всего лишь, то ничего страшного. У каждого свои недостатки.. . И быть психологом ещё не самый страшный...
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
оно может не подходить друх другу в постели и по жизни васче, но браком сочетаццо оно может зафсихда, особенно , при отсутствии мозга у обоих
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Дар поэта- ласкать и корябать
Роковая на нём печать
Розу белую с чёрною жабой
Он хотел на земле повенчать.
С.Есенин
АНФИСА Гуру (4389) 13 лет назад
Поговорить им точно будет о чём.
Julia Kasia Мудрец (10757) 13 лет назад
по-моему психолог ни с кем не сочитаеться)
MicroNich Знаток (369) 13 лет назад
Если на руском росговаривать будут, а не терминами заумными то ве может быть
medi-Попа Просветленный (33006) 13 лет назад
Гремучий союз, но все возможно!!