
Вам хватает секса в жизни..?

Пользователь удален Гуру (4727), закрыт 13 лет назад
Если нет, то почему?
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
когда как .все какими то порывами то много то мало.скорее размеренности .знаете как о размеренной сельской жизни классики писали.
Остальные ответы
Не_КуКлА Просветленный (21667) 13 лет назад
определённо нет...почему?нет постоянного партнёра
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
немножко нет..муж 4асто в командировка..((
Barri Гуру (2644) 13 лет назад
секса много не бывает
Дельфина Просветленный (34718) 13 лет назад
Не хватает такого, какого хочу....Пытаюсь соединить несоединимое: пыл 20-летнего мальчика и опыт 40-летнего ловеласа... Поэтому, наверное... А вообще меня бы устроило многомужество.
Артём Профи (869) 13 лет назад
мне секса всегда не хватает))))))))))))) )
им нельзя перенасытиться)))))))))) )
всегда кого-нибудь хочется))))))))))) )
http://funnytm.com/pub/medium/stopme_ru_84_0_20070211_11969_7.jpg
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
Мне не хватает...И вряд ли когда-то будет момент,когда мне его будет предостаточно...=(