
Я его покарила????Подскажите? Очень надеюсь что да!

koshka_v_tapkah Мыслитель (9953), закрыт 13 лет назад
Привет, Анют!
А я думал, что ты выходная сегодня,
Уже звонил тебе на домашний, а там тишина в ответ.
С мобилы пока не могу позвонить, деньги на счет пока не пришли,
сегодня проблемуы у Мегафона с пополнением баланса.
На часть твоих писем не ответил вчера, в следствии того,
что несколько писем твоих попали в отстойник для спама,
куда их помещает наша программа безопасности и
увидел я их только сегодня...Так что, на будущее не торопись с выводами,
почему не отвечаю. Что касается увидеть меня во весь рост,
думаю, что в пятницу увидимся и ты увидешь худенького мальчишку
с теми глазками, что так тебе нравятся.
Завтра я все же поезжу и поздравлю родственников.
Если наша встреча пройдет хорошо, то сможем увидеться в субботу
и провести больше времени вместе. Я ничего не загадываю, но хочу увидеться.
На работе сегодня поздравляем наших женщин, хоть их и не так много.


это он :)
Лучший ответ
pantera Профи (557) 13 лет назад
покорила или нет-жизнь покажет....он симпатичный...во всяком случае.ты его заинтересовала-а это уже плюс(поэтому поставлю тебе "+"))) удачи вам..я думаю все сложится как ты того хочешь...надеюсь у вас это обоюдно..а если нет -не расстраиайся...вся жизнь впереди..удачи тебе))
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70163) 13 лет назад
Возможно. Хороший парнишка. Удачи
Alfira Гуру (3620) 13 лет назад
Ему хочется с тобой увидиться вот и все. До покорения еще очень далеко!
Наталья Мастер (1514) 13 лет назад
Ну уж заинтересовала точно!
апельсиновое зёрнышко Мастер (1404) 13 лет назад
Мужчина добрый, так что дерзай! А покорила или нет, - виднее будет после нескольких встреч)))
Лена Гуру (4523) 13 лет назад
Вполне вменяем, симпотичен.
Удачи!
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
классный мальчик:)
он твой, по любому:):)
alexey vasiliev Гуру (4366) 13 лет назад
если это его слова,то возможно....хотя он что то говорил про удачный исход каких то встреч....нет ,он не уделяет твоей персоне много - трудись,он еще не покорен...
Покормите тролля Мастер (1587) 13 лет назад
О ЛАНА, я преклоняюсь пред тобой!!!
все супер, красотка, он почти твой.
он просто душка, лапусик, зайка и котик

удачного свидания!!!!
Пользователь удален Гуру (2693) 13 лет назад
он бы еще извинение в письменном виде со штампом бы напмсал((
как-то глупо пишет, не думая совсем.
но решать тебе. так что удачи.
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
о бля, кабель тот еще своенравный!! ну подружка, держись!! и с такими справлялись!! секретик наш девичий, самый основной, НЕ ЗАБЫВАЙ!!
Станислав Оракул (74864) 13 лет назад
ну почему это не яяяяяяяяяяяяяяяя....
Источник: Я ПЛАКАЛЪ
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Наверное покорила!)))
Удачи тебе!)))
С праздником наступающим!!!))))
Источник: nikola
Павел Корчагин Знаток (301) 13 лет назад
"люблю
люблю
но реже говорю об этом
люблю нежней, но не для многих глаз
торгует чувством тот, кто перед светом
всю душу выставляет напоказ"

чужую душу, заметьте...

подумай над этим, Аннушка