Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь на 5 курсе мед. института и уже поняла что это не мое.Очень хочу быть дизайнером

Наташенька Гуру (3462), закрыт 17 лет назад
есть ли в Питере какие нибудь курсы дизайна и сколько они стоят
Лучший ответ
Lilu Dallas Профи (857) 17 лет назад
А почему бы не стать дизайнером в твоей области, ты не указала специализацию, будь дизайнером фигуры, например, диетологом или... дизайнером - хирургом -пластическая хирургия сейчас тоже актуальна...
А как хобби оставь свои творческие начинания :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3895) 17 лет назад
Это хорошо, что в институте поняла! Стань лучше хорошим дизайнером, чем плохим врачем!
Алексей Оствальд Профи (661) 17 лет назад
Я учусь в политехе, но вмеде есть дружбан!!! Он чился на хирурга, потом бросил...поработал в бальнице, побывал на опирациях и вернулся к учебе...СТАРАЕТСЯ!!!
Может ты просто не прочевствовала свою профессию!!!?
А второе высше.обр-тоже не для кого не секрет!!!
di Мастер (1691) 17 лет назад
Дизайнером чего? дизайнеров щас пруд-пруди, гипрочник какой нибудь и уже Дизайнер.
Одних курсов недостаточно. Я сама ландшафнтый архитектор и видела какие бывают "дизайнеры"после каких нибудь курсов.
А вот врачей хороших мало. Так что зря ты это.
Katerina Профи (991) 17 лет назад
Со мной практически тоже самое! Учусь на специалиста по иностранныминвестициям, а хочется чего-то творческого. Беда!
Яна Каща Ученик (87) 17 лет назад
Да бросай , если совсем не вмоготу!!! Я вот бросила химфак на 3 курсе и пошла на писхфак, и теперь так себя обалденно чувствую!!! Нельзя иди против призвания!! Не будет из тебя хороший врач, да и не реализуешь в жизни свои мечты и желания, ГРУСНО:((((
Олег Ф Мастер (1229) 17 лет назад
вот и славно - значит плохого врача не будет.
Странно только что это выяснилось только на 5-м курсе.
Видимо Вы боитесь ответственности.

Олег-доктор
tomasan anderson Профи (630) 17 лет назад
Я тоже это поняла на пятом курсе... Попробовала подизайнертвовать... Без особого таланта. Теперь работаю по специальности логопедом. Особого восторга не испытываю. Но вот работа воспитателем по совместительству меня очень радует ))))) Это я к тому, что неожиданно совершенно нашла то, что мне по душе. Хотя никогда не тянуло.
н т Профи (762) 17 лет назад
Попробуй в свободное от учебы время, позаниматься на заочных курсах. И сравниш, что тебе интереснее...
Hibou Просветленный (21601) 17 лет назад
Не надо отказываться... Вы ведь зачем-то туда поступали, да и срок не малый - 5 лет...
определитесь, что Вам интереснее - создавать проекты одежды, интерьеров, букетов, ландшафта... Определитесь, хотите работать с компьютером или "руками", а курсов у нас в Питере очень много по самым разным направлениям. Удачи!
Похожие вопросы