Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь на 5 курсе мед. института и уже поняла что это не мое.Очень хочу быть дизайнером

Наташенька Гуру (3462), закрыт 17 лет назад
есть ли в Питере какие нибудь курсы дизайна и сколько они стоят
Лучший ответ
Lilu Dallas Профи (857) 17 лет назад
А почему бы не стать дизайнером в твоей области, ты не указала специализацию, будь дизайнером фигуры, например, диетологом или... дизайнером - хирургом -пластическая хирургия сейчас тоже актуальна...
А как хобби оставь свои творческие начинания :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3895) 17 лет назад
Это хорошо, что в институте поняла! Стань лучше хорошим дизайнером, чем плохим врачем!
Алексей Оствальд Профи (661) 17 лет назад
Я учусь в политехе, но вмеде есть дружбан!!! Он чился на хирурга, потом бросил...поработал в бальнице, побывал на опирациях и вернулся к учебе...СТАРАЕТСЯ!!!
Может ты просто не прочевствовала свою профессию!!!?
А второе высше.обр-тоже не для кого не секрет!!!
di Мастер (1691) 17 лет назад
Дизайнером чего? дизайнеров щас пруд-пруди, гипрочник какой нибудь и уже Дизайнер.
Одних курсов недостаточно. Я сама ландшафнтый архитектор и видела какие бывают "дизайнеры"после каких нибудь курсов.
А вот врачей хороших мало. Так что зря ты это.
Katerina Профи (991) 17 лет назад
Со мной практически тоже самое! Учусь на специалиста по иностранныминвестициям, а хочется чего-то творческого. Беда!
Яна Каща Ученик (87) 17 лет назад
Да бросай , если совсем не вмоготу!!! Я вот бросила химфак на 3 курсе и пошла на писхфак, и теперь так себя обалденно чувствую!!! Нельзя иди против призвания!! Не будет из тебя хороший врач, да и не реализуешь в жизни свои мечты и желания, ГРУСНО:((((
Олег Ф Мастер (1229) 17 лет назад
вот и славно - значит плохого врача не будет.
Странно только что это выяснилось только на 5-м курсе.
Видимо Вы боитесь ответственности.

Олег-доктор
tomasan anderson Профи (630) 17 лет назад