Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В этом году Благовещение после Пасхи! А Вознесение не в пятницу?

Куздра Нечуй-Левицкий Просветленный (26607), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мастер (1361) 10 лет назад
В этом году Блговещение совпадает со Средой Светлой седмицы.
Остальные ответы
Людмила Зейналова Гуру (3632) 10 лет назад
И почему? Как же может извещение о том прийти уже после распятия и воскрешения?
Куздра Нечуй-ЛевицкийПросветленный (26607) 10 лет назад
Благовещение - праздник всегда 7 апреля.
Пасха - перемещается. Несколько сот лет надо ждать, пока повториться нынешнее сочетание. Примерно лет двадцать пять назад была Кириепасха - когда Пасха совпала с Благовещением.
Людмила Зейналова Гуру (3632) Но ведь тогда меняется и смысл?