Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как добраться из миргорода в каховку и обратно?

Валентина Крылова Ученик (175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (287275) 10 лет назад
Кратчайшее направление через Кременчуг - Кривой Рог.
Прямых поездов по этому направлению нет.
Автобусы от Миргорода до Кременчуга - 5-6 рейсов в день, в т. ч один прямо на Кривой Рог
От Кривого Рога 2 рейса до Каховки прямых и еще парочка найдется проходящих.
Обратно примерно так же
Остальные ответы
Светлана Ершова Мудрец (12974) 10 лет назад
Привет Каховке - родной винтовке!