
А если я похлопаю по тебе своими длинными ресницами… может ты наконец-то поверишь мне и сдашься, а?)))

Calypso Оракул (83244), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 10 лет назад
а мы еще не начинали... бороЦЦа
CalypsoОракул (83244) 10 лет назад
я всё равно сверху буду))) ага))
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) я еще ДО комментария именно этот вопрос и задал))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
виталий комиссаров Мыслитель (6076) 10 лет назад
сдаюсь можеш не хлопать (отвалются)....)))))))))))))))))))))))))))
Налог Сдоходов Оракул (72048) 10 лет назад
поцелуй бабочки сделаешь? сдамся с потрохами весь.
............... Искусственный Интеллект (108641) 10 лет назад
Я чот не помню чоб пионергероив так зверски пытали фашиские патриоты !!!
Источник: мож нам чо недогаваривали в школах ???
CalypsoОракул (83244) 10 лет назад
переименуйся в Фому-Неверующего
Extremal Оракул (93267) 10 лет назад
Похлопай ими по попе-я буду сражён и упаду к твоим ногам, аки агнец)))))
А.Беттик Мыслитель (8660) 10 лет назад
а зачем же поверить. мона просто сдаться....: -)
Дмитрий Коньков Мудрец (13949) 10 лет назад
сдаюсь.... где принимают пленных????
Волк Оракул (81306) 10 лет назад
боюсь, что простужусь, аднака:)))