
Когда плохо с похмелья,а надо на работу,что делаете????

Miss Blond Оракул (87830), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Коньков Мудрец (13948) 10 лет назад
значиттца так.. .
рецепт №1
томатный сок, 50 г водки.. . все смешать принимать внутрь.. .
рецепт №2
томатный сок и холодные крабовые палочки... .
рецепт №3
томатный сок два стакана и на работу.... на работе употребить внуть 0,5 литра холодной минералки... .
рецепт №4 (самый действенный)
с утра выпить боооольшую кружку горячего и оооочень сладкого чаю...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
MaNuNya Devochka Просветленный (22894) 10 лет назад
ползу....
Источник: плохо мне....
SibiryachK@ Мыслитель (5306) 10 лет назад
если отмазаться никак: активированный уголь, что-то от головы (что обычно принимаешь) и много чая с лимоном....
Пушистый Лежебока Мастер (1399) 10 лет назад
За руль не сыжусь - на автобусе.
Иван - царевич Мудрец (10727) 10 лет назад
Коньячок с чайком, если не боитесь запаха все таки лучше выпить водки, но не много.... 70 гр.
Павел Речкалов Мудрец (11894) 10 лет назад
Крепись дружок - ты не одинок....