
А вам слабо прийти ко мне домой и обед сварить????А то я сильно занята в агенте....)))))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (767092), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (371564) 10 лет назад
Давай лучше ты ко мне, у мну уже всё готово, я тя покормлю!))))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (767092) 10 лет назад
Привет!!! давай....я уже пакую чемоданы!!!
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (371564) Жду с нетерпением!))) Привет)))
Остальные ответы
ivan kllimenko Знаток (450) 10 лет назад
legko.1oe gotovo,2 gotovo..priyatnogo appetitaa sori kopot zabil