Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам татое тату?

Михаил Дедюхин Ученик (39), закрыт 10 лет назад
Что послужило мне мотивом для ее нанесения.
1 - я не люблю всякие черепа и все, что связано со смертью
2- Не люблю насекомых (бабочек и прочей бяки)
3 - Не люблю всяких чертей и прочих демонов.
4 - сделал по символ стрельца. Татуировка размером 10X5 см
Лучший ответ
-=Андрей=- Просветленный (32506) 10 лет назад
Симпатичное тату. самое главное чтобы эта тату не было баз эффектным. то есть чтобы приносила удачу к примеру. Чтобы просто как обычный рисунок на теле не был нарисован.
Остальные ответы
Drёma... Мыслитель (9042) 10 лет назад
Ужас....)) )
Без.. Обид.... Это Мое Сугубо Личное Мнение....)) )

Просто Бог Мыслитель (6737) 10 лет назад
Я тоже стрелец) )
но тату мне не нравится (может потому, что с замыслом не знаком)
Linaila Мыслитель (5058) 10 лет назад
слабовато.. .(ИМХО) выглядит не доработано

ЗЫ: интересный зодиак http://chib.deviantart.com/ :))
лена гусева Профи (515) 10 лет назад
не на красивом месте сделана татушочка то))
svetlana shehova Мудрец (10561) 10 лет назад
Я против всякого тату.
ОльгаВладимировна Знаток (342) 10 лет назад
прикольное тату толь место неудачное