Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на вопрос невозможно ответить, значит он неправильно поставлен?

Пользователь удален Мастер (1762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N - Мастер (2235) 13 лет назад
Вопрос не может быть поставлен неправильно, отвечающий рассматривает его не в том ракурсе.Ответить можно всегда
Остальные ответы
Сергей Просветленный (48823) 13 лет назад
Да, или на него нет ответа...
Вероничка-...) Мастер (1663) 13 лет назад
или ты просто не дагоняешь
PALADIN Просветленный (42955) 13 лет назад
На любой вопрос уже есть ответ. Просто мы не всегда способны его услышать или понять.
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
значит ты еще не достаточно мудрый и умный - есть чему поучиться!
Пользователь удален Просветленный (36237) 13 лет назад
нет вот пример
может ли бог создать такой камень который несможет поднять?
ответа нету все ответы глупы как бы ты неответил
ну если отвечать про камень а богословы нашли ответ типо это человек)))а напрямую если про камень то никто неответит
Вадюн Гуру (4094) 13 лет назад
Практически всегда.
Но есть ещё такие вопросы, на которые пока нет ответов.
На такой вопрос есть только личное утверждение, не уверен – не отвечай!
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Значит, на него не особенно-то и надо отвечать.
Неизвестно Просветленный (34659) 13 лет назад
ты неправильно выразилась. ответить можно ПОЧТИ на любой вопрос, невозможно получить правильный ответ на неправильно поставленный вопрос
Оксана Блаттнер Гуру (4839) 13 лет назад
le vo
Значит, на него не особенно-то и надо отвечать.